
Кроме того, во время динамических пауз, дети учатся выполнять определенные правила игры, устанавливать взаимоотношения со сверстниками, соблюдать гигиенические нормы, получают знания по правильному дыханию во время выполнения упражнений. Кроме того у детей формируется потребность в здоровом образе жизни, в соблюдении мер безопасности.
Динамические паузы, как технология здоровьесбережения формирует у обучающихся основы здорового образа жизни, развивает творческую самостоятельность посредством освоения двигательной деятельности.
Продолжительность активного внимания обучающегося составляет 15 - 20 минут, после 40 минут непрерывных занятий у него резко падает работоспособность, интенсивность работы снижается, при этом половина обучающихся начинает отвлекаться от работы.
Устранить утомление помогает активный отдых, переключение на другие виды деятельности.
С этой целью динамические паузы в учебном процессе можно использовать как малые формы физической активности обучающихся.