
- научить детей организованно проводить свободное время,
- организовать сотрудничество детей младшей школы и старшеклассников. При этом учитывается разный уровень подвижности и возрастные особенности ученика.
От организации физкультурно-оздоровительной работы зависит качество учебно-воспитательного процесса в школе.
Проведение динамических пауз способствует сплочению детского коллектива, лучшему восприятию учебного материала, физическому развитию и воспитанию волевых качеств. В учебном процессе такие перемены позволяют снижать утомляемость, повышают эмоциональный настрой и работоспособность.
Динамические перемены не предназначены для решения задач физического совершенствования, а носят, главным образом, релаксационный и оздоровительный характер.
Игры и танцы - это отличный способ отвлечься, настроиться на новый лад или просто поднять себе настроение. Ведь, как известно, с хорошим настроением всегда легко учиться.